пятница, 11 октября 2013 г.

новенькое за последний месяц....

Давненько я не появлялась... сначали мы уехали на несколько недель в отпуск, потом творила и вытворяла и не выкладывала - постоянно тупил blogspot((((( вроде загружаешь картинки, а он их не отображает.
А еще я делала большой  и прекрасный свадебный заказ) но показать могу только приглашения(( почему? да я забыла сфоткать! ну вот как так можно!!! злюсь на себя жутко!!! но что поделаешь, может у невесты со свадьбы будет несколько фоточек....

показываю по порядку)))
 

делала еще несколько вариантов для выбора.... окончательный вариант, конечно, тоже не мега оригинальный, но они такие миленькие и приятные..

И  для этой же свадьбы подружка невесты(которой я год назад делала пригласительные для ее свадьбы))) заказала мне сберкнижку для молодоженов)
 










 
 
 
 
 
собиралась я с мыслями долго, слишком много картинок подобных книжек в инете, и так не хотелось повторяться... стихи понасобирала из разных источников. В изначально обусловленные ценовые рамки я не влезла, но как то не могу я делать с минимумом украшалок  или распечатывать бумагу (исключение обложка), и получается сработала себе в убыток)) только материалов было больше на 200р, чем стоимость книжки) но почему-то меня это не расстроило - ведь она такая классная получилась!!!

 

1 комментарий:

  1. Замечательная книжка! молодоженам любви и счастья, а тебе больше заказов самое главное творческих!

    ОтветитьУдалить