понедельник, 6 августа 2012 г.

Подарочная коробочка-книжка

У меня снова подарочная коробочка и она снова для представителя сильной половины человечества)
Для молодого современного человека. Задумывала сначала в стиле стим-панк, но когда приготовилась закончить оформление, обнаруживала, что все приготовленные шарнирчики, болтики, картиночки и прочая вырубка остались дома,(( да ладно железки, но ведь я  еще забыла подложку и клеевые подушечки, без которых я никуда, поэтому пришлось выкручиваться с тем, что было)
клеевые подушечки заменила толстой картонкой, ну и облазила всю серверную в поисках более-менее подходящих болтиков.
Хоть мои поиски не увенчались успехом, работа была завершена))
И я на 100 % ею довольна)



 
 Картинка велосипеда распечатана на крафт-бумаге, единственно, что не понравилось, что если печатать на лазерном принтере, при сгибании картинки, краска осыпается, чего не могу сказать про печать на струйнике.
 Анкеры выполняют декоративную функцию, картинку не держат, она посажена на клей, так как в моем понимании замене не подлежит, как в фотоальбомах.

 А вот застежку я решила сделать не из ленточки, а настоящего замочка для шкатулок.
 Пришивала ниточками, так как гвоздики забить понятное дело невозможно, а таких маленьких брадсиков я не видела(( отверстия диаметром прим. 1,5-2 мм. С другой стороны пряжки приклеила кусочек картонки, чтобы смотрелось аккуратнее





Это моя первая книжечка. конструкция оказалось оч. легкой в исполнении.
Еще пробуюсь в Скрап Сове с обязательнымэлементом прищепочкой или анкором)

18 комментариев:

  1. Я балдею!Вика,какая прелесть!Тебе с этой красотой где-нибудь бы участвовать.Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коробочка, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно, что зашли ко мне))

      Удалить
  3. Вика,а скакой победой?Ты не ошиблась?)))

    ОтветитьУдалить
  4. А!Ну,да,спасибо)))Я забыла уже,голова занята новыми идеями!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка сссссссссуперская! Особенно классно нас "прокатил" именинник, когда сказал, что он сегодня не приедет. А мы с тобой со своими подарками как в анекдоте "как дуры с вымытыми шеями зря и сидели". Даже тортика так не хотелось, как хотелось подарить человеку специально к этому дню подготовленные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Нинуль))) Завтра насладимся дарением)))

      Удалить
  6. Виктория, коробочка просто восхитительная! Замечательное сочетание крафт-бумаги и джинсы (это бумага такая интересная?), вообще люблю крафт-бумагу, для мужских работ самое оно:) И этот замочек просто чудо!
    Но... в Вашей работе, к сожалению, не читается наш скетч. И по правилам, работы, сделанные по нашему скетчу, не могут принимать участие в заданиях по скетчу других блогов.
    Будем ждать Ваших новых работ в заданиях нашего блога. Ваше Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо за комментарий!
      Использовала бумагу под джинсу.

      Удалить
  7. классная коробочка!а по какому МК делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! делала по МК от Аси Мищенко http://asyamischenko.blogspot.com/2011/06/blog-post_8971.html

      Удалить
  8. Вика, просвяти(можно на ты?) Твоя работа есть в задании Творим вместе, но ссылки на наше задание нет. Зато есть ссылка на другое задание по скетчу, а по правилам Творим вместе п.8 участвовать в работе в заданиях по скетчу других блогов нельзя. Что делаем?

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальная упаковка!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить